Польза алкоголя преувеличена

Так же рекомендуем:
  • Безалкогольное пиво снижает холестерин
  • nan.ru
  • Отказ от алкогольных напитков приводит к депрессии
  • Долгое время исследователи говорили о преимуществах красного вина как суперпродукта, защищающего от сердечных приступов, рака и цирроза печени. Однако эксперты утверждают, что это - выдумка и напиток не несет никакой пользы.

    Специалисты из Коалиции алкогольной политики уверены: любой алкогольный напиток вредит организму без исключения. Причем, это касается даже тех, кто употребляет вино в умеренных или малых количествах.

    Члены Коалиции – Австралийский фонд по вопросам наркотиков, Фонд болезней сердца и Раковый совет штата Виктория – выпустили официальный отчет, который призван дополнить политику ООН в деле предотвращения распространения неинфекционных заболеваний в мире. В отчете говорится: алкоголь значительным образом влияет на увеличение заболеваемости раком, диабетом и болезнями сердца. Коалиция надеется повлиять на правительство, дабы то пересмотрело свои взгляды на налоги на алкогольную продукцию.

    Комментирует президент Фонда болезней сердца штата Виктория, Кэти Белл: "После анализа всех научных сведений мы сделали вывод, что позитивный эффект алкогольных напитков, оказываемый на сердечно-сосудистую систему, сильно завышен. В частности, красное вино не обладает какими-то суперзащитными свойствами".

    Источник: meddaily/

    Поделиться

    Нравится



    При использовании материалов с alko.nmkd.ru, пожалуйста указывайте источник.
    html-cсылка
    BB-cсылка
    Прямая ссылка

    Ключевые теги: вино, алкоголь, польза, вред


    Помните, употребление алкоголя вредит вашему здоровью!

    Навигация
    Опрос
    Вы считаете себя зависимым от алкоголя?

    да
    нет
    Топ новости
    Информация


    Rambler's Top100


    Найди свои мотивации против курения!


    Новое
    Алкоголь быстрее разрушает женский мозг
    Алкоголь влияет на организм женщины не так, как на мужской. Оказывается, у женщин-алкоголиков повреждена зона мозга, контролирующая настроение, побуждение и сон. 

    Пиво привлекает москитов
    Если летом вы пьете пиво на улице, будьте готовы к атаке москитов. Исследование показало: употребление 0.5-1.5 литра пива делает человека более привлекательным для насекомых. Судя по всему, москитам н ...

    Запрет на продажу алкоголя через интернет
    Верховный суд России подтвердил запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, например, посредством сети Интернет, сообщили в Роспотребнадзоре.

    Влияние алкоголя на иммунитет
    Большое количество алкоголя ослабляет иммунную систему и делает организм более восприимчивым к вирусам, включая ВИЧ, установила Гионгии Сабо, сотрудник Медицинской школы Массачусетского университета, ...

    Польза алкоголя преувеличена
    Долгое время исследователи говорили о преимуществах красного вина как суперпродукта, защищающего от сердечных приступов, рака и цирроза печени. Однако эксперты утверждают, что это - выдумка и напиток ...