Методы лечения алкогольной зависимости и курения, применяемые в центре, совершенно безопасны для здоровья, что пациентам гарантируется полная анонимность обращения за помощью, что Вас всегда ждут теплая атмосфера и приветливый персонал, а взвешенная ценовая политика делает лечение доступным для людей с разным достатком даже в условиях кризиса. За долгие годы работы мы помогли тысячам пациентов избавиться от пристрастий, мешающих жить, а наш центр завоевал отличную репутацию и доверие людей.

Подробнее...

Национальный медицинский лечебно-диагностический центр «Спасение» зарегистрирован решением Регистрационной Палаты г. Санкт-Петербурга в апреле 2000 г. (свидетельство о Регистрации № 110552).

Подробнее...

Медицинский центр «Полинар» специализируется на предоставлении пациентам профессиональной амбулаторной и стационарной медицинской помощи в лечении зависимостей с сервисом на уровне мировых стандартов.

Подробнее...


Помните, употребление алкоголя вредит вашему здоровью!

Навигация
Опрос
Вы считаете себя зависимым от алкоголя?

да
нет
Топ новости
Информация


Rambler's Top100


Найди свои мотивации против курения!


Новое
Алкоголь быстрее разрушает женский мозг
Алкоголь влияет на организм женщины не так, как на мужской. Оказывается, у женщин-алкоголиков повреждена зона мозга, контролирующая настроение, побуждение и сон. 

Пиво привлекает москитов
Если летом вы пьете пиво на улице, будьте готовы к атаке москитов. Исследование показало: употребление 0.5-1.5 литра пива делает человека более привлекательным для насекомых. Судя по всему, москитам н ...

Запрет на продажу алкоголя через интернет
Верховный суд России подтвердил запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, например, посредством сети Интернет, сообщили в Роспотребнадзоре.

Влияние алкоголя на иммунитет
Большое количество алкоголя ослабляет иммунную систему и делает организм более восприимчивым к вирусам, включая ВИЧ, установила Гионгии Сабо, сотрудник Медицинской школы Массачусетского университета, ...

Польза алкоголя преувеличена
Долгое время исследователи говорили о преимуществах красного вина как суперпродукта, защищающего от сердечных приступов, рака и цирроза печени. Однако эксперты утверждают, что это - выдумка и напиток ...